Покупателю
В этом разделе Вы можете найти всю интересующую информацию о нашем магазине, способах
доставки и оплаты, системах скидок и т.д.
Пожалуйста, не вскрывайте посылку до ознакомления с правилами по оформлению претензии.
![](/local/build/images/claims/img-1.png)
Заберите Ваш заказ из пункта выдачи после получения уведомления о прибытии заказа.
Убедитесь что посылка не имеет следов вскрытия и повреждения упаковки.
Не вскрывайте упаковку.
![](/local/build/images/claims/img-2.png)
Все еще не вскрывайте, так как для подачи претензии вам необходимо сделать видеозапись распаковки заказа.
![](/local/build/images/claims/img-3.png)
На видео должен быть весь процесс вскрытия упаковки.
Все товары должны полностью попадать в кадр.
Не допускается склейка видео-роликов, поэтому перед тем как вскрывать заказ убедитесь, что на вашем устройстве достаточно памяти и проверьте уровень заряда аккумулятора.
![](/local/build/images/claims/img-4.png)
Снимите каждый товар вблизи, разместив его на руке или на белом листе бумаги.
Покажите пустую коробку / пакет / конверт.
![](/local/build/images/claims/img-5.png)
Проговорите на видео название каждой монеты, покажите ее и поставьте галочку в листе.
Обратите внимание, что претензии к качеству товаров принимаются только при несовпадении полученного товара с изображением товара на сайте.
![](/local/build/images/claims/img-6.png)
Если товары не соответствуют составу заказа:
Отправьте на mail@coinsbolhov.ru видео распаковки заказа и номер вашего заказа.
В теме письма укажите «Претензия по комплектации заказа №...»
В тексте письма в свободной форме опишите суть претензии — укажите, какие товары не были получены или не соответствовали заказанным.
Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы, касающиеся наших услуг, работы сайта или сотрудничества.
Задать вопрос