Покупателю
В этом разделе Вы можете найти всю интересующую информацию о нашем магазине, способах
доставки и оплаты, системах скидок и т.д.
Пожалуйста, не вскрывайте посылку до ознакомления с правилами по оформлению претензии.
Заберите Ваш заказ из пункта выдачи после получения уведомления о прибытии заказа.
Убедитесь что посылка не имеет следов вскрытия и повреждения упаковки.
Не вскрывайте упаковку.
Все еще не вскрывайте, так как для подачи претензии вам необходимо сделать видеозапись распаковки заказа.
На видео должен быть весь процесс вскрытия упаковки.
Все товары должны полностью попадать в кадр.
Не допускается склейка видео-роликов, поэтому перед тем как вскрывать заказ убедитесь, что на вашем устройстве достаточно памяти и проверьте уровень заряда аккумулятора.
Снимите каждый товар вблизи, разместив его на руке или на белом листе бумаги.
Покажите пустую коробку / пакет / конверт.
Проговорите на видео название каждой монеты, покажите ее и поставьте галочку в листе.
Обратите внимание, что претензии к качеству товаров принимаются только при несовпадении полученного товара с изображением товара на сайте.
Если товары не соответствуют составу заказа:
Отправьте на mail@coinsbolhov.ru видео распаковки заказа и номер вашего заказа.
В теме письма укажите «Претензия по комплектации заказа №...»
В тексте письма в свободной форме опишите суть претензии — укажите, какие товары не были получены или не соответствовали заказанным.
Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы, касающиеся наших услуг, работы сайта или сотрудничества.
Задать вопрос