aksessuarmonetadostavkamedalikonamarketbanknotakoshelekskidkanabor serebro postal-stamp Created with Sketch. postcard-back Created with Sketch.

Покупателю

В этом разделе Вы можете найти всю интересующую информацию о нашем магазине, способах
доставки и оплаты, системах скидок и т.д.

Претензии по комплектации заказов

Пожалуйста, не вскрывайте посылку до ознакомления с правилами по оформлению претензии.

Заберите посылку

Заберите Ваш заказ из пункта выдачи после получения уведомления о прибытии заказа.

Убедитесь что посылка не имеет следов вскрытия и повреждения упаковки.

Не вскрывайте упаковку.

Принесите посылку домой

Все еще не вскрывайте, так как для подачи претензии вам необходимо сделать видеозапись распаковки заказа.

Запишите на видео распаковку заказа

На видео должен быть весь процесс вскрытия упаковки.

Все товары должны полностью попадать в кадр.

Не допускается склейка видео-роликов, поэтому перед тем как вскрывать заказ убедитесь, что на вашем устройстве достаточно памяти и проверьте уровень заряда аккумулятора.

Выложите на стол все, что было в посылке

Снимите каждый товар вблизи, разместив его на руке или на белом листе бумаги.

Покажите пустую коробку / пакет / конверт.

Сверьте полученные товары с составом заказа (он вложен в посылку, а также есть в Вашем личном кабинете)

Проговорите на видео название каждой монеты, покажите ее и поставьте галочку в листе.

Обратите внимание, что претензии к качеству товаров принимаются только при несовпадении полученного товара с изображением товара на сайте.

Свяжитесь с нами

Если товары не соответствуют составу заказа:

Отправьте на mail@coinsbolhov.ru видео распаковки заказа и номер вашего заказа.

В теме письма укажите «Претензия по комплектации заказа №...»

В тексте письма в свободной форме опишите суть претензии — укажите, какие товары не были получены или не соответствовали заказанным.

Остались вопросы?

Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы, касающиеся наших услуг, работы сайта или сотрудничества.

Задать вопрос